Российское информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Новогодний маркетинг по-мичурински

26.12.2017, 1:50      Новости Мичуринска

В администрации города Мичуринска подвели итоги открытого конкурса бизнес-проектов среди субъектов малого и среднего предпринимательства города Мичуринска «Контент-витрина. Новогодний маркетинг-2017», который проводился совместно с Центром поддержки предпринимательства Автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» с 5 по 20 декабря. Номинанты оценивались по пятибалльной шкале: конкурсная комиссия обращала внимание на использование индивидуальных, брендовых, стилеобразующих элементов, применение современных маркетинговых технологий, использование современных технологий и материалов в оформлении витрин и интерьеров торгового зала, проведение акций, тематических распродаж, квестов, скидок.

Победителем конкурса был признан предприниматель Людмила Шулебина (магазин «Богемия»). Диплом второй степени получил индивидуальный предприниматель Лев Пенин (магазин «Саша»), диплом третьей степени - Индивидуальный предприниматель Юлия Саввина (магазин «Золотой ключик»). Ещё 17 конкурсантам были вручены дипломы за участие. И все без исключения получили подарки.

Источник: www.michurinsk.ru
 Читайте также:
Мнение редакции интернет сайта yodda.ru никогда не совпадает с мнением, высказаным в новостях..

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города   |   Отели
Copyright © 2014-2016 yodda.ru - региональное информационное агенство
Яндекс цитирования